“Математика – царица наук”

Рада приветствовать Вас на страничке!
Здесь Вы сможете познакомиться с новыми темами по математике, закрепить полученные знания, задать вопросы и получить ответы. Тема представлена в виде презентации или видео урока. К каждой теме предложена карточка с заданиями или ссылка на выполнение задания.
Желаю успешного усвоения знаний!

Здравствуйте, дорогие ребята! 

Предлагаю вам тренажер по математике с примерами в пределах ста и задачами. Вы можете использовать его для улучшения навыков счёта. Работайте с удовольствием в удобном для вас режиме.

Желаю побед и до скорой встречи!!! 

15.05.2020

Здравствуйте ребята! Сегодня последнее занятие по математике.Вы всегда можете вернуться и повторить тему, которая вызывает трудности. 

Тема урока: Повторение (стр.90-95)

1.  Работа в тетради: стр. 90-95 №№2,10,17,25,36,42

Желаю удачи!

14.05.2020

Тема урока: Таблица сложения. (стр.74-89)

1. Познакомьтесь с материалом в учебнике на стр.74. Выучи таблицу сложения.(можно на каникулах)

2. Работа в тетради: стр. 74 №2,стр.76№3, стр 78 №2,№5,№6 (только решение и ответ)

3. Если у вас останутся вопросы, вы можете мне их задать удобным для вас способом. 

Желаю удачи! 

13.05.2020

Здравствуйте, ребята! Я вижу ваши старания, когда проверяю работы. Вы  все большие молодцы!

 Сегодня вам предстоит выполнить итоговую контрольную работу за 1 класс.Можно записать в тетрадь, можно сделать на листе. 

Желаю удачи! 

12.05.2020

Тема урока: Сложение и вычитание двузначных чисел. (стр.68-73)

Здравствуйте, ребята! Мы с вами давно не работали, но я надеюсь, что данная тема не вызовет у вас трудностей.

Для начала вспомним о том, что двузначное число состоит из десятков и единиц. В числе 75 содержится 7 десятков и 5 единиц. Число 89 состоит из 8 десятков и 9 единиц.

Запомни два правила, которые тебе помогут при сложении и вычитании двузначных чисел. 

Чтобы сложить двузначные числа, можно к десяткам прибавить десятки, а к единицам-единицы. 

Чтобы вычесть двузначные числа,можно из десятков вычесть десятки, а из единиц-единицы. 

 

1. Познакомьтесь с материалом в учебнике на стр.68.

2. Работа в тетради: стр.68-69 №4,№5 (только решение и ответ); стр.70-71 №4, (а),№6; стр 72-73 №2,№3№5

3. Если у вас останутся вопросы, вы можете мне их задать удобным для вас способом. 

Желаю удачи! 

30.04.2020

Тема урока: сравнение чисел (стр.66-67)

Здравствуйте, ребята! 

Для того,чтобы сравнить числа нужно помнить три правила:

1. Если вы сравниваете двузначное число с однозначным, то двузначное число всегда больше. 

2. Если вам необходимо сравнить двузначные числа, то обращаем внимание на десятки. Число, в котором десятков больше, будет больше.

3. Если вам необходимо сравнить числа, в котором количество десятков одинаковое, то смотрим на единицы. Число , в котором  единиц больше, будет больше. 

1. Познакомьтесь с материалом в учебнике. Устно №1

2. Работа в тетради №2,№4,№5,№6.

3. Если у вас останутся вопросы, вы можете мне их задать удобным для вас способом. 

4. Можно сравнить трёхзначные числа. Правила остаются прежними. 

Желаю удачи! 

29.04.2020

Тема урока: Натуральный ряд (стр.64-65)

Здравствуйте, ребята! 

1. Познакомьтесь с материалом в учебнике. Устно №1, №”2

2. Работа в тетради №4,№5,№6,№8.

3. Если у вас останутся вопросы, вы можете мне их задать удобным для вас способом. 

Желаю удачи!  

28.04.2020

Здравствуйте, ребята! Я вижу ваши старания, когда проверяю работы. Вы все большие молодцы! 

 Сегодня вам предстоит выполнить контрольную работу.  Можно записать в тетрадь, можно сделать на листе. 

Желаю удачи! 

27.04.2020

Тема урока: Нумерация двузначных чисел. (стр.62-63)

Здравствуйте, ребята! 

1. Посмотрите видео урок.

2. Устно выполни задание 1. 

3. Работа в тетради №3,№5,№6,№8.

4. Если у вас останутся вопросы, вы можете мне их задать удобным для вас способом. 

Желаю удачи!  

23.04.2020

Тема урока: Числа до 20. (стр.60-61)

Здравствуйте, ребята! 

1. Посмотрите видео урок.

2. Устно выполни задание 1 

3. Работа в тетради №4,№5,№6,№7.

Выполняя №4, прошу помнить о правилах, в которых говорится, что десятки мы складываем с десятками, а единицы с  единицам. Отнимаем десятки от десятков, единицы от единиц.

При решение задач, определите “Вы сможете ответить на главный вопрос задачи?”. “Что нужно сделать, чтобы ответить на главный вопрос задачи?”

Задачи в два действия и более, называются составными задачами. 

4. Если у вас останутся вопросы, вы можете мне их задать удобным для вас способом. 

5 Тренажёр для отработки навыка.(по желанию) 

Желаю удачи!  

22.04.2020

Тема урока: Числа до 20. (стр.58-59)

Здравствуйте, ребята! 

1. Если остались вопросы, посмотрите видео урок за 21.04 .

2. Устно выполни задание 1 и 2.

3. Работа в тетради №3,№4,№5,№7,№8.

4. Если у вас останутся вопросы, вы можете мне их задать удобным для вас способом. 

Желаю удачи! 

21.04.2020

Тема урока: Числа до 20. (стр.56-57)

Здравствуйте, ребята! 

1. Посмотрите видео урок.

2. Устно выполни задание 1 и 7.

3. Работа в тетради №2,№3,№5,№8(в)

Напоминаю по второму заданию. Составь 4 равенства из чисел.

10+2=12

2+10=12 (Вспомни правило! От перемены мест слагаемых значение суммы не меняется)

12-10=2

12-2=10

4. Если у вас останутся вопросы, вы можете мне их задать удобным для вас способом. 

Желаю удачи! 

20.04.2020

Тема урока: Счёт десятками и единицами. (стр.54-55)

Здравствуйте, ребята! Я подготовила для вас лист заданий и объяснений. Внимательно знакомьтесь с материалом и выполняйте задания.

Если у вас останутся вопросы, вы можете мне их задать удобным для вас способом. 

Желаю удачи! 

16.04.2020

Здравствуйте, ребята! Я по вам очень соскучилась!!! Но я вижу ваши старания, когда проверяю работы. Вы все большие молодцы! 

 Сегодня вам предстоит выполнить самостоятельную работу. Можно записать в тетрадь, можно выполнить на листе. 

Желаю удачи! 

 

06.04.2020-07.04.2020

Число 10. стр.42-43. Посмотрите видео урок.

06.04 Выполни задания в учебнике стр.42  №№1,4 (устно), №№ 2,3 (письменно)

Не забывайте между работами отступать 4 клетки. Пишем дату. Прописываем.Выполняем задания.

07.04 Выполни задание на стр.43 №№1,3(устно) №№ 2,4,6 (письменно)

Выполни задание

08.04.2020

Решение составных задач. стр.44-45.

Посмотри видео урок. К уроку прикреплены файлы, которые можно скачать и поупражняться в решении составных задач. 

Выполни задания в учебнике на стр.44-45 №№1,2,7,8 (устно), №№ 3,4,5 (письменно). Не забудь прописать. 

09.04.2020 ,13.04.2020 Счёт десятками. Круглые числа.стр.46-51

Посмотри видео урок.

09.04. Выполни задания в учебнике на стр.46-47 №№ 1,6 (устно), №№ 2,4 (а), 5 (письменно). Не забудь прописать.

13.04. Выполни задания в учебнике на стр.48-49№№1,3,5 (устно), №№ 6.7 (письменно. Не забудь прописать.)

14.04 Выполни задания на закрепление на стр. 50-51 №№1.2,3,4 (письменно), №№6,7 (устно)

15.04.2020 Тема урока :Дециметр.стр.52-53

1. Посмотри видео урок.
2.Выполни практическую работу №1
3. Выполни задания в учебнике на стр.52-53 №№2,5,6,9 (письменно)
4. Запомни!! Дециметр -это единица измерения длины, равная 10 см.
5. Под видео уроком есть ссылка, которая ещё раз позволит закрепить материал.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга Шакирова
Ольга Шакирова
1 год назад

Очень доступно представлена информация для изучения дома! Спасибо!

Юлия
Юлия
1 год назад

Добрый день. Анастасия Ивановна, подскажите, как оформлять уравнения и их проверку?