Русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. Белинский В. Г

На данной страничке будут публиковаться видео уроки и задания по русскому языку. Если у Вас возникнут вопросы, можете писать их в комментариях или на почту. Выполненные задания, необходимо высылать на почту.

Здравствуйте , дорогие ребята! 

Предлагаю вашему вниманию тренажёр по русскому языку. Здесь вы найдёте задания и упражнения по темам, которые мы прошли в 1 классе. Я надеюсь, что это вам поможет для закрепления материала.

Желаю отличного лета и очень жду нашей встречи!  

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у вас последнее занятие по русскому языку. 

15.05.2020 Тема урока “От слова к предложению ”  

1. Выполни упражнения в тетрадь упражнения 222,223,225 (учебник 2019 года. стр.122-125); упражнения 221,223,225 (учебник другого года издания,112-115)

2. Познакомься с материалом в учебнике.

3. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере. 

Желаю удачи!

14.05.2020 

Тема урока: Проверочная работа по русскому языку.

При выполнении работы, внимательно читай задания. 

Желаю удачи! 

Здравствуйте, дорогие ребята!  

13.05.2020 Тема урока “Разделительный мягкий знак. Разделительный твёрдый знак ”  

1. Выполни упражнения в тетрадь 181(устно) , 184,187,190(учебник 2019 года. стр.94-100); упражнения 194 (устно), 197,200,203 (учебник другого года издания,99-105)

2. Познакомься с материалом в учебнике.

3. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере. 

Желаю удачи!

Здравствуйте, дорогие ребята!  

12.05.2020 Тема урока “Правописание буквосочетаний “жи-ши, ча-ща. чу-щу “

Нужно запомнить, что “ЧК и ЧН” пишутся без мягкого знака.  

1. Выполни упражнения в тетрадь 162,164,165,174, 179 (устно) (учебник 2019 года. стр.86-94); упражнения 175,177,178,186,191 (устно) (учебник другого года издания,91-98)

2. Познакомься с материалом в учебнике.

3. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

Желаю удачи!

Здравствуйте, дорогие ребята!  

30.04.2020 Тема урока “Безударные гласные буквы.Обозначение их буквами. ” 

Чтобы проверить безударный гласный звук, нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным. 

1. Выполни упражнения в тетрадь 132,133,134 (учебник 2019 года. стр.73-75); упражнения 143,144,145 (учебник другого года издания,77-79)

2. Познакомься с материалом в учебнике.

3. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

4. Можно узнать сказочных героев.(по желанию)

5. Запиши в словарик и запомни словарное слово “молоко”

Желаю удачи! 

Здравствуйте, дорогие ребята!  

29.04.2020 Тема урока “Говори правильно!” 

Обратите внимание на правильное произношение слов, предложенных в учебнике. Эти слова , как и словарные необходимо запомнить. Их нужно произносить правильно. Составь текст(4-5 предложений) с данными словами. 

1. Выполни упражнения в тетрадь 130 (учебник 2019 года. стр.71-72); упражнения 141(учебник другого года издания,75-76)

2. Познакомься с материалом в учебнике.

3. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

Желаю удачи.

Здравствуйте, дорогие ребята!  

28.04.2020 Тема урока “Ударение” .Закрепление. 

1.Посмотри видео урок,если у вас остались вопросы по теме.

Вспомните приёмы, которые вам позволят определить ударение в словах.

2. Выполни карточку. 

3. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

Желаю удачи!

Здравствуйте, дорогие ребята!  

27.04.2020 Тема урока “Ударение” .Закрепление. 

1.Посмотри видео урок.

Предлагаю несколько приёмов , которые мы использовали в классе. А есть и новые, которые могут быть полезны. 

1. «Зовём слова». Предложите малышу по очереди звать любые окружающие предметы по названию. Выбирайте для начала двух или трёхсложные слова, затем усложняйте задачу.

 2. «Имена». Очень часто дети делают ошибки в именах. Поэтому вместе с  проговаривайте имена знакомых и друзей. 

3. «Стучим молоточком». В роли молоточка может быть ручка, карандаш и другие предметы. Сядьте рядом с ребёнком и, произнося слова, просите его каждый слог стучать “молоточком” по столу, причём на ударном слоге стук должен быть чуть сильнее, чем на остальных. 

4.  «Угадай слово». Называйте ребёнку слова с неправильным ударением, его задача заключается в том, чтобы вас исправить и произнести верно.

5.«Кулачки». Усадите ребёнка за стол, поставьте его кулачки один на один так, чтобы они были близки к подбородку, но не касались его. Теперь пусть начинает читать вслух – на ударном слоге подбородок будет касаться кулачка. Это отличный приём, чтобы показать, что ударение есть в каждом слове и научить определять его на слух.

6. «Переборы». Сложное для ребёнка слово предложите произнести с разными ударениями. Например, кОрова — корОва— коровА. Пусть ваш ученик выберет наиболее звучный вариант. Как правило, дети чувствуют мелодику слова. 

2. Выполни упражнения в тетрадь 118 (устно),121,122,126(учебник 2019 года. стр.67-72); упражнения 133,134,137(учебник другого года издания,71-76)

3. Познакомься с материалом в учебнике.

4. Запиши в словарик новые словарные слова “портфель, тетрадь”. Составь словосочетания. 

5. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

Желаю удачи!

Здравствуйте, дорогие ребята!  

24.04.2020 Тема урока “Перенос слова” 

1.Если остались вопросы посмотри видео урок за 23.04.

2. Выполни упражнения в тетрадь 113,114,115 (учебник 2019 года стр.63-66); упражнения 127,128,129 (учебник другого года издания,67-70).

3. Познакомься с материалом в учебнике.

4. Запомни!!!

Слова переносим по слогам!

Не переносим и не оставляем на строке одну букву!

Если в словах есть буквы”й, ь, ъ”, то мы их оставляем на строке с предыдущим слогом! май-ка, поль-ка, подъ-езд

Нельзя переносит слова ,состоящие из одного слога!

5. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

Желаю удачи!

Здравствуйте, дорогие ребята!  

23.04.2020 Тема урока “Слоги” .Закрепление. 

1.Посмотри видео урок.

2. Выполни упражнения в тетрадь 99,102,104,106 (учебник 2019 года. стр.57-62); упражнения 113,117,119,116 (учебник другого года издания,61-66).Задания 

3. Познакомься с материалом в учебнике.

4. Запиши в словарик новые словарное слово “воробей”. Составь словосочетания. Вспомнил, как появилось слово “воробей”? Если нет, то я напомню , используя слова- подсказки: рынок, зерно, птица, продавец. 

5. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

Желаю удачи!

Здравствуйте, дорогие ребята!  

22.04.2020 Тема урока “Согласные буквы.Обозначение их буквами” .Закрепление. 

1.Посмотри видео урок.

2. Выполни упражнения в тетрадь 91,95.96 (учебник 2019 года. стр.52-56); упражнения 106,109,110 (учебник другого года издания,56-60)

3. Познакомься с материалом в учебнике.

4. Запиши в словарик новые словарные слова “пенал, карандаш, класс, классная работа”. Составь словосочетания. 

5. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

Желаю удачи!

Здравствуйте, дорогие ребята!  

21.04.2020 Тема урока “Гласные буквы.Обозначение их буквами” .Закрепление. 

1.Посмотри видео урок.

Вспомни!!! Буквы “е”, “ё”, “я”, “ю” являются волшебными,когда стоят в начале слова, после гласной, после “ъ” или “ь” знаков. Например : яблоко- “я” в начале слова, маяк – “я” стоит после гласной, крылья – “я” стоит после мягкого знака. 

2. Выполни упражнения в тетрадь 83,85,86 (учебник 2019 года); упражнения 87,98,101 (учебник другого года издания)

3. Познакомься с материалом в учебнике. 

4. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

Желаю удачи!

Здравствуйте, дорогие ребята!  

20.04.2020 Тема урока “Звуки и буквы. Алфавит” .Закрепление. 

1.Для закрепления можешь посмотреть видео урок за 17.04.2020

2. Выполни упражнения в тетрадь 78, 79 (учебник 2019 года); упражнения 91(устно)92,93 (учебник другого года издания)

3. Познакомься с материалом в учебнике. 

3. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

Желаю удачи!

Здравствуйте, дорогие ребята!  

17.04.2020 Тема урока “Звуки и буквы. Алфавит”. 

1.Познакомься с видео уроком.

2. Выполни задания на платформе https://uchi.ru/

3.Запиши в словарик слова “ворона, сорока,воробей” ,поставь ударение, подчеркни опасные места, составь словосочетания,  

4.Выполни упражнения в тетрадь 73 (составь со словами предложения), (86 составь со словами предложения)

5. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

Желаю удачи!

Здравствуйте, дорогие ребята!  

16.04.2020 Тема урока “Группы слов”. Слова, обозначающие действия предметов. 

1.Познакомься с видео уроком.

2. Выполни задания на платформе https://uchi.ru/

3. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

Желаю удачи! 

Здравствуйте, дорогие ребята!  

15.04.2020 Тема урока “Группы слов”. Слова, обозначающие признаки предметов. 

1.Познакомься с видео уроком.

2. Выполни задания, пройдя по ссылке

3. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

4. Выполни упражнения в тетради 211,213 (69,72).

5. Запиши в словарик слово “берёза”. 

Здравствуйте, дорогие ребята!  

14.04.2020 Тема урока “Группы слов”. Слова, обозначающие предметы. 

1.Познакомься с видео уроком.

2. Выполни задания, пройдя по ссылке

3. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или в вайбере.

4. Выполни упражнения в тетради 209 (70).

Скачать (DOCX, 20KB)

Можно выполнить карточку для закрепления. 

 

Здравствуйте, дорогие ребята!  

13.04.2020 Тема урока “Группы слов”.

1.Вспомните, как мы проводили эксперимент в классе с карандашом. Я просила у вас карандаш. Вспомнили? Можете провести эксперимент со своими близкими. Тема про предметы, признаки и действия предметов. 

2. Познакомься с темой в учебнике стр. 110-113 (35-38).

3. Остались вопросы? Можешь задать их в комментариях или , привычным способом, в вайбере.

4. Выполни упражнения в тетрадь 205,206,207 (65,66,67).

Желаю удачи!

 

09.04-10.04.2020

Тема урока: Слова, близкие по значению. Слова с противоположным значением.

1. Посмотрите видео урок . Отвечай вместе с героями урока. Играй с ними вместе. 

2.Задание на 09.04, чтобы закрепить материал по теме синонимы.

3.Задание на 10.04, чтобы закрепить материал по теме антонимы. 

4.В словарик запиши новое словарное слово “язык”

5. Дополнительно можно познакомиться с темой в учебнике. 

6. Можно задание  выполнить на карточке.  Обрати внимание на даты. 

08.04.2020 

Тема урока: Слова с несколькими значениями.стр.33-34

1. Посмотрите видео урок.

2. Выполни упражнение 53 и 54 в тетрадь. При письме будь аккуратен в тетради и следи за осанкой. 

3. Посмотри презентацию и познакомься со словарными словами.В твой словарик запиши словарные слова. 

Желаю успехов! 

06.04.2020

Тема урока “Собственные и нарицательные имена существительные”.

1.Посмотрите видео урок.

2.Если возникнут вопросы, задайте их. 

3. Выполните задание в учебнике “Русский язык” упражнение 38,39 (письменно), упр.40,41 (устно)

4.Можно выполнить задание здесь 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Катенька
Катенька
1 год назад

Домашнее задание 06.04.2020. Яковлева Катя